Для оформления документов в Хабаровске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых.
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 990 - 3990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025